Железнодорожные железобетонные и деревянные шпалы в прайс-листе представлены высококачественной продукцией, изготовленной в соответствии с нормами стандартов Р 54747-2011 (ЖБ) и 78-2004 (древесина). Компания "Авиасталь" предлагает разумные цены на все виды материалов, в том числе и вторичного применения. При необходимости можно купить пропитанные деревянные шпалы или другие материалы с доставкой транспортом из нашего автопарка.
Деревянные шпалы |
Железобетонные шпалы |
Классификация деревянных шпал
В соответствии с техническими условиями железнодорожные деревянные брусья как обрезные «А», так и не обрезные «Б» могут быть изготовлены из березы, ели, пихты, сосны и лиственницы. По форме сечения шпалы классифицируются на три вида:
- I — брусья толщиной в 180 ± 5 мм предназначены для обустройства главных скоростных путей 1 и 2, а также третьего класса, рассчитанных на годовую нагрузку брутто выше 50 млн. т×км/км.
- II — шпалы деревянные с размерами сечения в 150 ± 5 мм применяются для построения главных железнодорожных дорог 3 и4 класса, а также подъездных с повышенной интенсивностью, сортировочных и приемоотправочных путей.
- III — изделия для второстепенных, в числе которых 5 класса, маневровые, подъездные и другие малодеятельные пути.
После изготовления и сушки деревянные брусья укрепляются от растрескивания с последующей пропиткой специальными средствами в соответствии с нормативными требованиями стандартов 20022.0 и 20022.5. Цены на деревянные шпалы с пропиткой можно уточнить в разделе «Прайс».
Классификация железобетонных шпал
По типу рельсового скрепления шпалы, изготовленные из тяжелых марок цементного бетона, классифицируются на три группы:
- I — для раздельного скрепление рельс с прокладками резьбовым методом.
- II — для анкерного нераздельного скрепления рельс безрезьбового типа.
- III — для нераздельного скрепления рельс с использованием резьбового способа.
В каждой группе имеются различные подтипы с определенными конструктивными особенностями, в том числе и педнапряженные или с обычным армированием. Как правило, все железобетонные железнодорожные шпалы соответствуют нормам первого сорта качества. Для путей 5 класса и по индивидуальным заказам могут изготавливаться изделия второго сорта с пониженными требованиями к трещиностойкости, размерам и качеству поверхности.
В зависимости от кривизны пути шпалы бывают для прямолинейных (с R>350 м) или криволинейных (с R<350 м) участков. Для обустройства путей с различной совмещенной шириной колеи производятся особые шпалы для трех или четырех рельсовых ниток.
Чтобы купить в Санкт-Петербурге деревянные шпалы или железобетонные, в том числе и БУ, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами. Квалифицированные специалисты предложат идеальный вариант материала с учетом пожеланий и специфики применения.